Клапан турбины

Управление турбиной может быть двух видов:
- вакуумным клапаном;
- электронным клапаном (сервоприводом).

клапан турбины

Вакуумный клапан турбины (актуатор)

Вакуумный клапан турбины (актуатор) – это движущаяся часть турбины, которая управляет потоком выхлопа на турбину. Суть его работы – это изменение потока выхлопных газов на ротор турбины, тем самым увеличивая или уменьшая обороты турбины. За счет актуатора регулируется давление воздуха нагнетаемого в двигатель.

Сбрасывая газ двигатель начинает использовать меньше воздуха – это приводит к большому давлению в системе. Это может вывести из строя всю турбину. А это дает большую нагрузку на крыльчатку, вал и подшипники.

Надавливая на педаль «газа» увеличивается количество выхлопных газов, а это перегружает работу крыльчатки и поднимает давление в системе. Клапан турбины начинает стравливать избыточные выхлопные газы и при помощи этого сохраняет допустимое давление в впускном коллекторе.

Электромагнитный клапан турбины (актуатор)

Электромагнитный клапан турбины (актуатор) – это устройство, которое закрывает и открывает геометрию, но регулирует потоки выхлопных газов за счет электрического сигнала получаемого с электронного блока управления двигателем.

Обратившись в компанию «Профтурбо» Вы получите высококвалифицированную консультацию от наших специалистов о принципе его работы и о причинах выхода из строя.