Гарантия на ремонт турбин - 1 год
без ограничения пробега

Блог

Газо-масляное уплотнение турбины

Газо-масляное уплотнение турбины

Принцип работы газо-масляного уплотнения идентичен работе маслосъемных колец в поршневой группе автомобиля.

Гайка ротора турбины

Гайка ротора турбины

Гайка ротора –это изделие из стали с определенным диаметром и шагом резьбы.

Геометрия турбины

Геометрия турбины

Клиенты часто задают вопросы – как работает турбина с измененной геометрией, какие её плюсы? Что отличает её от обычной турбины? Обо всем этом расскажем в нашей статье.

Дополнительные затраты на ремонт.

Дополнительные затраты на ремонт.

Дополнительные затраты на ремонт.

Замена (ремонт) картриджа турбины

Замена (ремонт) картриджа турбины

Замена картриджа турбины – распространенная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, часть из которых принимают решение своими руками провести ремонт. Действительно, ремонт картриджа турбины может осуществляться как самостоятельно, так и в условиях специализированных мастерских.

Картридж турбины

Картридж турбины

Чаще всего, когда турбина выходит из строя дело касается картриджа.

Клапан турбины

Клапан турбины

Вакуумный клапан турбины (актуатор) – это движущаяся часть турбины, которая управляет потоком выхлопа на турбину.

Кольца уплотнения

Кольца уплотнения

Кольца уплотнения находятся в системе газо-масляного уплотнения турбины. Их может быть от 2-х до 4-х штук.

Компрессорное колесо турбины

Компрессорное колесо турбины

Компрессорное колесо – это деталь турбины в виде крыльчатки с лопастями изогнутыми под определенным углом. Изготовлен из сплавов алюминия методом литья.

Корпус подшипника турбины

Корпус подшипника турбины

Корпус подшипника турбины – это чугунная конструкция, которая состоит из масляных каналов, в ней вращаются подшипники скольжения.

Крышка уплотнения корпуса турбины

Крышка уплотнения корпуса турбины

Крышка уплотнения корпуса крепится к корпусу подшипника и тем самым укрепляет его. Она изготавливается из двух видов металлов – или железа, или алюминия.

Масляное голодание турбины

Масляное голодание турбины

Масляное голодание

Оплавленный ротор турбины

Оплавленный ротор турбины

Оплавленный ротор турбины

Подшипник скольжения турбины

Подшипник скольжения турбины

Подшипник скольжения турбины обладает антифрикционным свойством – не стирается во время движения ротора.

Поломки геометрии турбины

Поломки геометрии турбины

Поломки геометрии турбины

Попадание инородного тела в турбину

Попадание инородного тела в турбину

Попадание инородного тела со стороны двигателя

Разбитый корпус турбины

Разбитый корпус турбины

Разбитый корпус турбины

Разбитый тепловой экран турбины

Разбитый тепловой экран турбины

Разбитый тепловой экран турбины

Разрыв крышки турбины

Разрыв крышки турбины

Разрыв крышки турбины

Ремонт турбин грузовых автомобилей

Ремонт турбин грузовых автомобилей

Автомобильная турбина представляет собой механическое устройство, позволяющее значительно увеличить мощность двигателя при незначительном увеличении расхода топлива. Поломка турбины – проблема, с которой приходится сталкиваться автовладельцам. Автомобильная турбина представляет собой механическое устройство, позволяющее значительно увеличить мощность двигателя при незначительном увеличении расхода топлива. Поломка турбины – довольно неприятная проблема, с которой приходится сталкиваться автовладельцам.

Ротор турбины

Ротор турбины

Ротор — это одна из важнейших деталей турбины. Он несет на себе рабочие лопатки, образующие вместе с направляющими лопатками проточную часть турбины, и передает ...

Трещины в горячей улитке турбины

Трещины в горячей улитке турбины

Трещины в горячей улитке

Турбина после капремонта

Турбина после капремонта

Специалисты нашей компании «Профтурбо» предоставляют быстрый и качественный ремонт бензиновых и дизельных автомобильных турбин с гарантией. Уровень и кач...

Упорный подшипник турбины

Упорный подшипник турбины

Упорный подшипник находится в корпусе подшипника турбины.