Гарантия на ремонт турбин - 1 год
Срочный ремонт турбин от 2-х часов

Турбокомпрессоры GARRETT

Garrett - Advancing Motion, также известная как Garrett Motion, ранее Honeywell Transportation Systems и Honeywell Turbo Technologies, - американская компания, занимающаяся в основном проектированием, разработкой и производством турбокомпрессоров и связанных с ними систем принудительной индукции для наземных транспортных средств от небольших легковых автомобилей до больших грузовиков и промышленное оборудование и строительная техника. Она возникла как часть промышленного подразделения Garrett AiResearch в Фениксе, штат Аризона, в 1954 году, после чего они заключили контракт на поставку 5000 турбокомпрессоров для карьерной машины Caterpillar. Он производил турбокомпрессоры для железных дорог и грузовых автомобилей. Выручка компании в 2011 году составила около 3,2 миллиарда долларов. Honeywell также занимается автоспортом, поставляя турбокомпрессоры и системы принудительной индукции, решения и соответствующее оборудование гоночным командам, а также различные виды автомобильных гонок и профессиональных соревнований.В 2004 году компания стала частью американского промышленного конгломерата Honeywell International, Inc. в качестве подразделения транспортных систем.

В 2018 году она стала независимой компанией под названием Garrett - Advancing Motion с головным офисом в Ролле, Швейцария.

Каталог турбин GARRETT по серийным номерам

В данном каталоге вы сможете подобрать турбину для вашего авто по серийному номеру

История Garrett

Джон Клиффорд "Клифф" Гарретт основал компанию Aircraft Tool and Supply в однокомнатном офисе в Лос-Анджелесе в 1936 году.В 1938 году компания сменила название на Garrett Corporation, объединив несколько компаний в одну с тремя подразделениями. Компания производила авиационные турбокомпрессоры для военных действий во Второй мировой войне, а также авионику, средства защиты окружающей среды и другие продукты.

В 1950-х годах город Лос-Анджелес и другие муниципалитеты начали использовать турбокомпрессоры для очистки сточных вод. К 1952 году в США использовалось 20 000 двигателей с турбонаддувом.Чтобы изучить применение турбокомпрессоров для дизельных двигателей, Гарретт отделил группу турбокомпрессоров от группы газовых турбин 27 сентября 1954 года, чтобы сформировать промышленный отдел AiResearch (AID).

Первый турбокомпрессор Т-15 был поставлен компании Caterpillar в 1955 году.а этим последовал заказ на 5000 производственных единиц, которые должны быть установлены на тракторе Caterpillar D9.Промышленное подразделение производило турбокомпрессоры для строительной техники, железнодорожных локомотивов, тракторов, кораблей, силовых установок и насосных станций нефтепровода.

Chevrolet Corvair Monza был одним из первых легковых автомобилей с турбонаддувом. Это была спортивная модель в линейке Corvair.

Автомобильный турбокомпрессор T11, разработанный в 1960 году, расширил турбины до коммерческих автомобилей, таких как тяжелые грузовики производства Mack Trucks, Volvo и Scania.Первыми легковыми автомобилями с турбонаддувом были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962/1963 годах. В 1960-х турбокомпрессоры использовались в гоночных автомобилях и спортивных автомобилях, получив связь с гоночной культурой и автолюбителями.Смерть основателя компании Клиффа Гарретта в 1963 году сопровождалась угрозой поглощения со стороны корпорации Кертисс-Райт. Чтобы избежать этого, корпорация Garrett объединилась с Signal Oil and Gas Company в 1964 году.Объединенная компания получила название The Signal Companies в 1968 году, а затем объединилась с Allied Corporation и стала Allied-Signal Inc.

Нефтяной кризис 1970-х годов заставил федеральные регуляторы оказать давление на производителей автомобилей с целью сокращения выбросов выхлопных газов. К 1977 году производители представили автомобили с турбонаддувом в США и Европе, такие как спортивное купе Buick Regal и LeSabre второго поколения, а также европейские автомобили Volvo, Saab, Peugeot, Renault и Mercedes.В 1978 году было только восемь моделей автомобилей с турбонаддувом и семь использовали турбокомпрессоры Garrett.Гарретт создал автомобильную группу в 1980 году, и к середине 1980-х годов было выпущено более 100 моделей с турбонаддувом.Турбокомпрессоры стали обычным явлением к 1990-м годам.Audi R18 TDI, с турбокомпрессором Garrett.

В 1994 году Allied-Signal приобрела подразделение по производству турбинных двигателей Lycoming компании Textron, после чего три года спустя была продана подразделение Garrett Aviation Division компании General Electric. В 1999 году она объединилась с Honeywell International Inc. и приняла Honeywell в качестве названия компании.В 2011 году Honeywell продала свою автомобильную группу по производству потребительских товаров компании Rank Group, новозеландской частной инвестиционной компании, за 950 миллионов долларов. Сюда входят такие бренды, как Fram Filters, антифриз Prestone и свечи зажигания Autolite.

В 2000-х годах турбокомпрессоры Гарретта были установлены в двигателях Chevrolet Sonic, Mercedes S 350, Volkswagen Polo, BMW X6 ActiveHybrid, Ford F-350, Volkswagen Golf и Jaguar XF и др.В 2010 году компания разработала 15 новых технологий для 100 новых двигателей, в том числе первое в мире использование технологии шарикоподшипников в дизельном двигателе для легковых автомобилей.Гарретт разработал самый маленький в мире турбонаддув для Tata Nano, а также для 100-литрового двигателя карьерного самосвала Caterpillar.

Даже самые хорошие и качественные механизмы ломаются и турбина не исключение, поскольку это постоянно работающий механизм автомобиля.

Наша компания осуществляет ремонт турбин GARRETT очень быстро, за небольшие деньги и с гарантией качества. Помимо этого, когда состояние турбины GARRETT безнадежное и ремонту она не подлежит, мы предлагаем клиентам купить новые детали. Количество благодарных клиентов и партнеров компании «Профтурбо» растет с каждым днем.

Начало ремонта турбин Ремонт турбин GARRETT

Специалисты начинают ремонт турбин GARRETT с определения причин, которые могли привести к неисправности работы всего турбокомпрессора (турбонаддува, турбонагнетателя). Далее турбина GARRETT поддается детальной диагностике. Исходя из этих двух этапов, делаются выводы и принимаются решения по дальнейшему ремонту.

Быстрый и качественный ремонт турбин GARRETT

После установления причины и диагностики, турбина проходит все этапы ремонта. Чаще всего, он осуществляется в течение 1 дня. Наши клиенты получают быстрый и качественный ремонт турбин GARRETT, поскольку наш штат состоит их высококвалифицированных специалистов, высокоточного оборудования и доступа к необходимым новым деталям.

Цена новой турбины

Цена новой турбины варьируется от 400 – 900 долларов. На ее стоимость влияет производитель, модель и тип турбины.

Стоимость ремонта турбин:

  1. Стандартный ремонт турбонаддува от 1800 гривен;
  2. Средний ремонт турбины от 2000 гривен;
  3. Капитальный ремонт турбонагнетателя от 3000 гривен.

Мы работаем по всей территории Украины

Мы принимаем заказы по ремонту турбин со всех городов и уголков Украины, среди них – Киев, Днепр, Запорожье, Николаев, Одесса, Харьков, Чернигов, Львов и многие другие.

Для более детальной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам. указанным на сайте.

Наша гарантия

«ProfTurbo» подтверждает своё качество на ремонт турбин GARRETT, фирменной гарантией - один год без ограничения пробега.