Гарантия на ремонт турбин - 1 год
без ограничения пробега

Замена (ремонт) картриджа турбины своими руками

Замена картриджа турбины – распространенная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, часть из которых принимают решение своими руками провести ремонт. Действительно, ремонт картриджа турбины может осуществляться как самостоятельно, так и в условиях специализированных мастерских.

Однако важно учитывать, что даже незначительная ошибка, допущенная при проведении самостоятельной замены картриджа турбины, способна спровоцировать нежелательные последствия, в результате которых функционирование турбокомпрессора значительно ухудшается.

Чтобы устранить проблему, придется обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые знают, как заменить картридж турбины, чтобы обеспечить его безукоризненную работу. В этой ситуации придется признать, что средства, выделенные для самостоятельной замены картриджа в турбине, были потрачены зря, также было попусту упущено время.

Наша компания «Профтурбо» предлагает услуги по замене картриджа в турбине. Все действия осуществляются опытными мастерами, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Этапы замены картриджа турбины

Компания «Профтурбо» проводит не только замену, но и профессиональный ремонт картриджа турбины, который еще именуют средним корпусом.

Во время проведения работы мастера обеспечивают не только точность выполнения конкретных манипуляций, но и еще поддерживают чистоту. Даже мельчайшие частички инородных тел являются злейшими врагами для турбины, способными спровоцировать возникновение царапин.

картридж турбины

Замена картриджа турбины осуществляется в такой последовательности:

  • снятие турбины, проведение ее разборки (отсоединение водяного охлаждения, маслоотвода и маслопровода);
  • отсоединение патрубков всасывания и нагнетания турбокомпрессора;
  • снятие рычага вестгейта (вестгейт представляет собой перепускной клапан, функциональным назначением которого является сбрасывание лишнего давления, обеспечивая защиту турбонаддува);
  • снятие корпуса компрессора и турбины (действия должны выполняться предельно аккуратно, чтобы не повредить поверхность всасывания);
  • снятие при помощи пружинных клещей стопорного кольца (этот процесс, если замена картриджа в турбине осуществляется самостоятельно, является достаточно трудоемким, поскольку стопорное кольцо чаще всего покрывается ржавчиной);
  • постукивание по корпусу прорезиненным молотком, чтобы облегчить дальнейший процесс снятия корпуса);
  • поиск повреждений (предельно внимательно осматривается вся внутренняя часть; по результатам визуального осмотра делается вывод, будет ли осуществляться замена или нет; при наличии следов повреждений, царапин, замена картриджа не проводится, поскольку при таких изъянах восстановить функционирование турбины не получится);
  • чистка турбонаддува (чтобы продлить срок эксплуатации турбокомпрессора, необходимо тщательно удалить следы старого масла или нагара; достичь высокого уровня очистки удается при помещении устройства в акустическую ванну и использовании горячего растворителя);
  • сборка (квалифицированные специалисты сервисного центра осуществят быструю сборку агрегата, тогда как при самостоятельном ведении замены автовладельцам рекомендуют весь процесс демонтажа сопровождать фотоснимками, чтобы на этапе сборки точно знать, куда и как устанавливаются все составляющие);
  • перед подключением маслопроводов проверяется уровень масла;
  • проверка свободного вращения ротора (в ручном режиме делается несколько оборотов колеса; при наличии посторонних шумов, скрипов, устройство повторно разбирают и пересматривают);
  • запуск двигателя на холостых оборотах (двигатель оставляют работать на протяжении пяти минут, после этого проверяют, не было ли утечки масла; если проблема не выявлена, транспортное средство можно эксплуатировать; если же масляные потеки наблюдаются, проводят проверку герметичности стыков).

Замена картриджа турбины

При проведении такой замены рекомендуется выделить средства на замену всех расходников:

  • прокладок;
  • крепежных болтов;
  • прижимных шайб;
  • маслопровода.

Замена расходников обеспечит отменную герметизацию всех соединений, эффективную работу агрегата. Лучше заменить расходники, исчерпавшие хоть и не полностью свой ресурс на новые, чем впоследствии сталкиваться с проблемой, требующей проведения повторного ремонта турбины, сопровождающегося дополнительными финансовыми затратами.

Преимущества сотрудничества с компанией Профтурбо

Наша компания «Профтурбо» осуществляет ремонт турбин на протяжении многих лет. К нам обращаются за помощью автомобилисты со всех уголков Украины. Наши специалисты быстро и качественно проводят ремонтные работы, направляя отремонтированные, восстановленные агрегаты службами курьерской доставки.

В арсенале нашей компании имеется огромный запас оригинальных запчастей, что позволяет при необходимости проводить замену изношенных комплектующих сразу же на новые.

Сотрудничество с нашей компанией обеспечит:

  • максимально сжатые сроки проведения ремонтных работ;
  • получение турбокомпрессора, который по функциональности не уступает новому аналогу;
  • проведение работ с применением современного оборудования, в том числе и диагностического стенда, позволяющего оценить уровень функционирования агрегата в условиях, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации.

Турбокомпрессор является высокоточным механизмом, для обеспечения продолжительного срока эксплуатации которого важно придерживаться программ сервиса и обслуживания, рекомендуемых производителем. Именно по этой причине лучше доверить замену картриджа профессионалам, нежели впоследствии столкнуться с более серьезными техническими проблемами.

Наша компания гарантирует высокое качество выполнения ремонтных работ, а также доступную стоимость. Наши профессионалы вернут вашему авто удивительную резвость, помогут прочувствовать, насколько сильно увеличилась мощность двигателя, а расход топлива, наоборот, заметно снизился.